Главная \ Оплата и доставка

Оплата и доставка

Доставка заказа по городу Екатеринбург и пригороду, транспортом интернет-магазина "МирДекора"

Доставка.

Доставим Ваш товар в любой день недели, при предварительной договоренности.

Самовывоз возможен из офиса компании, по адресу г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт 8 б, оф. 219 ("Чкалов офис"), при предварительном звонке +7(343) 206-25-65

При оформлении заказа, укажите точный адрес и номер телефона.

Доставка в течении 1-3 дней (при наличии товара на складе Екатеринбурга), если товар находится на центральном складе, максимальный срок доставки до клиента может составить 10 рабочих дней. Заказные позиции оговариваются индивидуально. 

Доставка транспортными компаниями:

  1. Выбор транспортной компании производит сам клиент, либо Вы можете возложить это на нас
  2. Доставка до транспортной компании составляет 500 руб.
  3. При оформлении заказа через транспортную компанию, просьба указать ФИО полностью. 
  4. Услуги транспортной компании оплачивается заказчиком.
  5. Расчет транспортных расходов Вы можете произвести на сайте транспортной компании. Если у Вас возникли сложности звоните, мы сделаем это за Вас.

Если Вы затрудняетесь в выборе транспортной компании, менеджеры интернет-магазина "МирДекора", всегда смогут Вас проконсультировать.

 

Оплата.

 

1. Наличными в офисе.

2. Банковским переводом: выставленный счет можно получить в офисе или на электронную почту, после проведения платежа необходимо отправить на почту подтверждения оплаты, после чего будет реализована покупка.

Другие способы оплаты оговариваются непосредственно с менеджером компании - 8-992-027-54-86

 

Возврат и обмен товара.


- Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в течении 7 дней с даты передачи продавцом товара покупателю.


- В случае, если товара на момент обращения покупателя нет на складе продавца, и товар доставлен продавцом по заказу покупателя, возврат и обмен товара надлежащего качества невозможен (составляется Договор заказной позиции).


- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.


- Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца

При несоблюдении данных условий, мы не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

 

Расходы на доставку не компенсируются


В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
• прием претензий и возврат товара: г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт 8 Б, офис 219
• режим работы ПН – ПТ – с 10:00 до 17:00
• предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения , другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
• товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара
• при отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней, с даты предъявления соответствующего требования.